[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры на другие темы » Моделирование » Пыль от техники
Пыль от техники
Ivaniv_BogdanДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:09 | Сообщение # 1

Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Для начала, скачайте и распакуйте архив и закиньте его (без папки) в мод той техники, которую будете делать. http://yadi.sk/d/z8Z7nDht1GwY4

Далее, откройте свой мод (i3d) в GE и импортируйте туда wheelExtra.i3d. Установите точки wheelExtra под колёса вашей модели. Запишите координаты этих точек на листочке, закройте GE не сохраняя. 
Для чего это сделали, чтобы не сбить камеру. Потом снова свою модель откройте в GE, импортируйте wheelExtra.i3d и в первом случае, и во втором wheelExtra вносите в группу вашей модели. Итак, вы открыли модель в GE, импортировали wheelExtra.i3d. Далее, выделяете в wheelExtra точку transform и вносите те координаты, которые вы записали. И так с остальными точками. 
Сохраняйте и закрывайте GE. 
Теперь открываем modDesc.xml, в вставляем 

Code
<specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" />

в < vehicleTypes > вставляем 

Code
<specialization name="wheelParticleSpec" />

сохраняем и закрываем. Далее, открываем xml вашей модели и где нибудь в середине 
вставляем: 

Code
<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" > 
<wheelParticleSystem node="X|0" /> 
<wheelParticleSystem node="X|1" /> 
<wheelParticleSystem node="X|2" /> 
<wheelParticleSystem node="X|3" /> 
</wheelParticleSystems>

Вместо x, вставляйте нужный индекс.
 
Форум » Разговоры на другие темы » Моделирование » Пыль от техники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: