nazar@nazar | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сейчас я вам расскажу о скрипте Который позволяет любой технике топтать урожай!
1) качаем сам скрипт http://yadi.sk/d/wbNPXbTr1GvMu Распаковываете,далее wheelextra.i3d устанавливаете GE в вашу модель и вносите ее в группу модели.Продублируйте её под все колеса.Сохраняем и закрываем.Далее открываем файл modDesc.xml вносим туда: Code <specialization name="wheelextra" className="wheelextra" filename="wheelextra.lua"/>
Ниже в : Code <specialization name="wheelextra" />
Далее, открываем xml модели и где-нибудь заносим такие строчки: Code <wheelAreas count="4"> <wheelArea1 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> <wheelArea2 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> <wheelArea3 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> <wheelArea4 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> </wheelAreas>
В место X ставите так же индекс. Вот както так !
Всем удачи
|
|
| |