[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры на другие темы » Моделирование » Топтания культур скрипт
Топтания культур скрипт
nazar@nazarДата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:38 | Сообщение # 1

Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас я вам расскажу о скрипте Который позволяет любой технике топтать урожай!

1) качаем сам скрипт http://yadi.sk/d/wbNPXbTr1GvMu
Распаковываете,далее wheelextra.i3d устанавливаете GE в вашу модель и вносите ее в группу модели.Продублируйте её под все колеса.Сохраняем и закрываем.Далее открываем файл modDesc.xml вносим туда: 
Code
<specialization name="wheelextra" className="wheelextra" filename="wheelextra.lua"/>

Ниже в : 
Code
<specialization name="wheelextra" />

Далее, открываем xml модели и где-нибудь заносим такие строчки: 
Code
<wheelAreas count="4"> 
<wheelArea1 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> 
<wheelArea2 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> 
<wheelArea3 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> 
<wheelArea4 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> 
</wheelAreas>

В место X ставите так же индекс. 
Вот както так !

Всем удачи
 
Форум » Разговоры на другие темы » Моделирование » Топтания культур скрипт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: