Форум /forum/ Форум Sat, 02 Sep 2017 03:31:54 GMT uCoz Web-Service Конвертация техники с 13 в 15 фермера /forum/9-132-1 Sat, 02 Sep 2017 03:31:54 GMT Форум: <a href="/forum/9">Конвертация модов</a><br />Описание темы: Конвертация техники с 13 в 15 фермера<br />Автор темы: yuranaMTZ<br />Автор последнего сообщения: AndroidSNeD<br />Количество ответов: 6 Прошу прощения за орфографию. <br /><br /> <b>Откроем файл modDesc.xml</b> <br /> 1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами. <br /><br /> Для этого открыть модекс и в нём удалить строчки с названиями скриптов. <br /> Предварительно сохраните файл в отдельную папку, для восстановления в начальное положение дел с модом.. <br /><br /> 2) Найдем <b>descVersion="4"</b>, заменим 4 на 20. Получается <b>descVersion="20"</b>. <br /><br /> 5) Находим <b><machineType>tractors</machineType></b> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине. И заменяем его на <b><category>tractors</category></b> <br /><br /> 4)Добавим теперь функции для нашей техники.После строки <category>tractors</category> пишем <functions>  <function>...</function> </functions>. <br /><br /> Вместо "..." ставим нужную нам функцию. Для трактора это будет так <b><functions> <function>$l10n_function_tractor</function> </functions></b>. <br /><br /> <i>Все функции есть в файле "specsAndFucntions" в папке farming simulator 15/sdk</i> <br /><br /> 5)Добавим теперь некоторые атрибуты для техники. <specs> <spec>...</spec> </specs>. <br /><br /> Вместо <spec>...</spec> ставим нужный нам атрибут. Например, для трактора это будет <power>135</power>. Получится вот так <b><specs> <power>135</power> </specs></b>. <br /><br /> <i>Все атрибуты есть в файле "specsAndFucntions" в папке farming simulator 15/sdk</i> <br /><br /> 6)На этом у нас всё в файле modDesc.xml <br /><br /> <b>Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml</b> <br /> 1)Найдём строку <b><vehicle type="название мода"></b>. <br /><br /> Нам нужно заменить её на тип техники. То есть, если это трактор, то будет так <vehicle type="tractor"> <br /><br /> 2) Найдём строку <b>motor</b> и заменим её на строку из другого трактора. <br /><br /> Советую использовать мотор из стандартной техники. Вот пример мотора: <br /><br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc--><motor torqueScale="1.926" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="11" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="16" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130"> <br /> <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/> <br /> <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/> <br /> <torque normRpm="0.59" torque="1"/> <br /> <torque normRpm="0.72" torque="1"/> <br /> <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/> <br /> <torque normRpm="1" torque="0.72"/> <br /> </motor><!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> <br /> 3) Добавим где-нибудь возле мотора строку <b><differentials></b> что бы наш трактор мог ездить. <br /><br /> Если не добавить ездить не будет. Пример: <br /><br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc--><differentials> <br /> <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right --> <br /> <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.6" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right --> <br /> <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.4" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back --> <br /> </differentials><!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> <br /> 4) Также если мы хотим грязь от колёс то добавим к колёсам такие строки в конце каждого колеса <b>hasTyreTracks="true".</b> <br /><br /> 5)Добавим пыль к нашим колёсам. Где-нибудь внизу пропишем такие строки: <br /><br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc--><driveGroundParticleSystems> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4" /> <br /> </driveGroundParticleSystems><!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> <br /> Если у вас больше 4-х колёс, делаем также только для всех. То есть, если у нас 6 колёс, пишем вот так: <br /><br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc--><driveGroundParticleSystems> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="5" /> <br /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="6" /> <br /> </driveGroundParticleSystems><!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> <br /> 6)Вот собственно и всё. Желаю удачи. <br /><br /> У переделанной техники может нарушиться физика! Конвертация модов yuranaMTZ /forum/9-132-1 Как конвертировать технику из Ls2011 в Ls2013 /forum/9-4-1 Tue, 07 Oct 2014 20:10:59 GMT Форум: <a href="/forum/9">Конвертация модов</a><br />Описание темы: Гайд по конверту<br />Автор темы: cat35ru<br />Автор последнего сообщения: Yra199888<br />Количество ответов: 12 Откроем файл modDesc.xml  <br /><br /> 1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.  <br /><br /> 2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается descVersion="9".  <br /><br /> 3) Находим строку <price>.  <br /> Под ней добавляем строку <dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.  <br /><br /> 4) Под предыдущей строкой добавляем строку <brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.  <br /><br /> 5) Далее добавляем <machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.  <br /><br /> 6) Находим строку image active, добавляем в неё brand="brand_deutz.png" - логотип техники.  <br /> Получится примерно так  <br /> Code <br /> <image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/> <br /><br /> 7) Ниже вставим строку <machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.  <br /><br /> Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml  <br /><br /> 1) Найдём строку motor и добавим в неё строчку compensateWheelRadius="true"  <br /><br /> 2) Добавим где-нибудь в центре файла строку <bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/>  <br /><br /> 3) Добавим внизу блок  <br /> Code <br /> <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">  <br /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />  <br /> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />  <br /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />  <br /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />  <br /> </schemaOverlay> Конвертация модов cat35ru /forum/9-4-1