[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры на другие темы » Моделирование » Прописываем новые культуры в технику (Дополнительные культуры для прицепа, комбайна, жатки.)
Прописываем новые культуры в технику
JonPieriДата: Вторник, 08.04.2014, 19:40 | Сообщение # 1

Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 9
Статус: Offline
Для добавления дополнительных культур нам необходим любой текстовый редактор (блокнот) и xml - файл прицепа, комбайна или жатки.
В качестве примера рассмотрим стоковый комбайн livard58...

Открываем xml файл с названием lizard58.xml через блокнот и находим там строчку:

Код
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley" />

В кавычках перечислены стандартные культуры, которые он убирает (wheat rape maize barley").
Чтобы добавить к ним подсолнух, дописываем также через пробел слово sunflower.

У нас получилось:

Код
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley sunflower" />

После чего, есть возможность добавить цвет для частиц, которые в последствии будут сыпаться со шнека.

В этом же xml - файле ищем такие строки:


Код
<pipeParticleSystems>   
           <pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />   
           <pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />   
           <pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />   
           <pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />   
       </pipeParticleSystems>

Я предлагаю скопировать строчку рапса, ведь он точно такой же черный, как и подсолнух:

Код
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />

Берем её и добавляем перед закрывающим тегом:

Код
</pipeParticleSystems>

Слово rape в кавычках заменяем на sunflower...

После чего, у нас должно получиться:


Код
<pipeParticleSystems>   
           <pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />   
           <pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />   
           <pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />   
           <pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />   
           <pipeParticleSystem type="sunflower" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />   
       </pipeParticleSystems>

Отлично, половина пути пройдена.
Теперь находим такие строки:


Код
<chopperParticleSystems>   
           <chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />   
           <chopperParticleSystem type="maize" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaizeSmall.i3d" />   
       </chopperParticleSystems>

И проделываем с ними тоже самое, то есть копируем:


Код
<chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />

Потом rape заменяем вновь на sunflower и ставим в конце, получается:


Код
<chopperParticleSystems>   
           <chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />   
           <chopperParticleSystem type="maize" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaizeSmall.i3d" />   
           <chopperParticleSystem type="sunflower" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />
       </chopperParticleSystems>

Всё, закончено, сохраняем xml - файл!


Теперь эту же культуру необходимо прописать в жатку.
Открываем xml - файл жатки с названием lizardCutter7210 и находим там строку:

Код
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley"/>

Аналогично, как и делали сверху, дописываем через пробел после barley слово sunflower.
Теперь готова и жатка!


Осталось научится прописывать дополнительную культуру в прицеп.
Открываем также xml - файл прицепа под названием smallTipper, там находим строки:

Код
<dischargeParticleSystems>   
           <dischargeParticleSystem type="wheat" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />   
           <dischargeParticleSystem type="maize" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />   
           <dischargeParticleSystem type="barley" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />   
           <dischargeParticleSystem type="rape" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemRape.i3d" />   
           <dischargeParticleSystem type="chaff" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemChaff.i3d" />   
       </dischargeParticleSystems>

Копируем строчку с рапсом и заменяем rape на подсолнечник, получается так:

Код
<dischargeParticleSystem type="sunflower" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemRape.i3d" />

Ставим ее в конце после других строк, как и делали выше, перед закрывающимся тегом:


Код
</dischargeParticleSystems>

Аналогичную операцию проводим и со строчками:

Код
<fillPlane type="rape">   
               <node index="3|3">   
                   <key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>   
                   <key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>   
                   <key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>   
                   <key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>   
                   <key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>   
               </node>   
           </fillPlane>

Копируем их полностью и вместо rape пишем вновь подсолнечник - sunflower.
И наконец-то, последнее - это добавить культуру подсолнечник через пробел в эту строчку:

Код
<fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize chaff" />

Выше уже это проделывали не один раз!

Удачных проделок вам, господа фермеры!
Был рад помочь!
 
Ivaniv_BogdanДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:01 | Сообщение # 2

Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Давно хотел научиться добавлять новые культуры в свои машины! Ура, у меня получилось!
Спасибо вам...
 
Форум » Разговоры на другие темы » Моделирование » Прописываем новые культуры в технику (Дополнительные культуры для прицепа, комбайна, жатки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: