Для добавления дополнительных культур нам необходим любой текстовый редактор (блокнот) и xml - файл прицепа, комбайна или жатки.
В качестве примера рассмотрим стоковый комбайн livard58...
Открываем xml файл с названием lizard58.xml через блокнот и находим там строчку:
Код
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley" />
В кавычках перечислены стандартные культуры, которые он убирает (wheat rape maize barley").
Чтобы добавить к ним подсолнух, дописываем также через пробел слово sunflower.
У нас получилось:
Код
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley sunflower" />
После чего, есть возможность добавить цвет для частиц, которые в последствии будут сыпаться со шнека.
В этом же xml - файле ищем такие строки:
Код
<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>
Я предлагаю скопировать строчку рапса, ведь он точно такой же черный, как и подсолнух:
Код
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
Берем её и добавляем перед закрывающим тегом:
Код
</pipeParticleSystems>
Слово rape в кавычках заменяем на sunflower...
После чего, у нас должно получиться:
Код
<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="sunflower" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>
Отлично, половина пути пройдена.
Теперь находим такие строки:
Код
<chopperParticleSystems>
<chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />
<chopperParticleSystem type="maize" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaizeSmall.i3d" />
</chopperParticleSystems>
И проделываем с ними тоже самое, то есть копируем:
Код
<chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />
Потом rape заменяем вновь на sunflower и ставим в конце, получается:
Код
<chopperParticleSystems>
<chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />
<chopperParticleSystem type="maize" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaizeSmall.i3d" />
<chopperParticleSystem type="sunflower" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />
</chopperParticleSystems>
Всё, закончено, сохраняем xml - файл!
Теперь эту же культуру необходимо прописать в жатку.
Открываем xml - файл жатки с названием lizardCutter7210 и находим там строку:
Код
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley"/>
Аналогично, как и делали сверху, дописываем через пробел после barley слово sunflower.
Теперь готова и жатка!
Осталось научится прописывать дополнительную культуру в прицеп.
Открываем также xml - файл прицепа под названием smallTipper, там находим строки:
Код
<dischargeParticleSystems>
<dischargeParticleSystem type="wheat" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="maize" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="barley" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="rape" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemRape.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="chaff" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemChaff.i3d" />
</dischargeParticleSystems>
Копируем строчку с рапсом и заменяем rape на подсолнечник, получается так:
Код
<dischargeParticleSystem type="sunflower" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemRape.i3d" />
Ставим ее в конце после других строк, как и делали выше, перед закрывающимся тегом:
Код
</dischargeParticleSystems>
Аналогичную операцию проводим и со строчками:
Код
<fillPlane type="rape">
<node index="3|3">
<key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>
<key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>
<key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>
<key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>
<key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>
</node>
</fillPlane>
Копируем их полностью и вместо rape пишем вновь подсолнечник - sunflower.
И наконец-то, последнее - это добавить культуру подсолнечник через пробел в эту строчку:
Код
<fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize chaff" />
Выше уже это проделывали не один раз!
Удачных проделок вам, господа фермеры!
Был рад помочь!